} -->

понедельник, 27 апреля 2020 г.

По текстам создай описание проектов. Продумай логику работы будущего приложения. Создай проект по одному из текстов
💡Задание №4 для ДО: Создай проект по одному из текстов и загрузите в Студию CIT_Computer games

Текст 1

- Привет! Я собираюсь программировать игру. А у тебя какие у тебя планы?
- У нас же полно уроков: стихотворение выучить, кучу примеров решить… Мне не до Scratch.- А ты делай их на Scratch.
- Как?
- Создай проект «Стихотворение». Показывай на сцене по очереди четверостишия и учи.
Картинки добавь, чтоб веселее было.
– Я пока это стихотворение напечатаю, его выучу.
- Так мне тоже учить надо.
- Я могу его и на микрофон записать. Его может спрайт-учитель с выражением
прочитать.

Текст 2
- А примеры считать тоже с помощью своего учителя?
- Да, я считать буду, а он проверять.
- Их проверить и на калькуляторе можно.
- Это скучно. Учитель может на ответ по-разному реагировать: в ладоши хлопать или злиться.
Текст 3

- А давай быстренько создадим проект-сказку для Феди. Пусть смотрит и не мешает. Вот, например, покажем ему «Репку».
- Репку-то мы, может, быстро нарисуем, а деда с бабкой создавать замучишься. Лучше уж я сама ему почитаю.
- Все рисунки возьмем из библиотеки Scratch. Сказку я быстренько отредактирую:
«Посадил мальчишка пальму. Выросла пальма большая-пребольшая, а на ней бананы большие-пребольшие. Тянется мальчик за бананами, а достать не может. Позвал он сестренку. Забралась сестренка на плечи к братцу, тянется за бананами, а достать не может. Позвала сестренка подружку (она мимо пробегала). Залезла подружка на сестренку, сестренка на братца, тянутся-тянутся, достать не могут. Потом позвали собаку Жучка, потом кота (в библиотеке только кобель и кот) и, наконец, мышку. Тянутся все, тянутся. Еле-еле мышка дотянулась, но не удержалась и … все грохнулись. Поднялись, отряхнулись и начали все сначала (сначала один братец пытается достать бананы, потом
сестренка приходит и т.д.), с каждым разом все быстрее и быстрее.
- И сколько же они так ускоряться будут? Так ведь сплошное мельтешение получится.
- Ну, давай, попыток десять дадим, а потом появится мартышка и слопает все бананы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий