} -->

среда, 20 апреля 2016 г.

Банер

Создание сайтов в настоящее время является весьма актуальной задачей, но сайт должен быть посещаемым, а продвижение сайта — сложная проблема. Способствовать её решению может баннер, размещённый на дружественных сайтах.

Баннер (флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннер является гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
На просторах Рунета популярны несколько размеров баннеров, самые распространённые из которых — это 468 * 60, 100 * 100 и 88 * 31 пикселей. Так как баннеры размещаются на сторонних сайтах, их размеры строго заданы.


Баннеры могут быть разного типа: графические, hlml-баннеры, flash-баннеры.

Графические баннеры бывают двух форматов — это GIF и JPEG.

Если баннер анимированный, то выбирается формат GIF. Эффективность анимированных баннеров выше примерно в полтора раза по сравнению со статическими, но анимации не должно быть чрезмерно много, она не должна раздражать.

Цветовая гамма баннера должна использовать цветовую гамму рекламируемого сайта и/или его логотип, использовать не более ЧЕТЫРЕХ цветов и ТРЕХ изображений.

Любой хороший баннер — это некая идея, которая должна заинтересовать, заинтриговать посетителя, зажечь в нем желание перейти по ссылке. Наиболее точно выразить идею должен слоган. Слоган (боевой клич, лозунг) — рекламный девиз, который служит для привлечения внимания целевой аудитории, выражает смысл философии компании или услуги. Слоганы должны привлекать внимание, содержать уникальное предложение, легко читаться, быть оригинальным, вызывать любопытство, например, содержать загадку, которую возникает желание разгадать, содержать не более СЕМИ слов. Для привлечения внимания к баннеру необходимо использовать привлекательные изображения и побуждающие слова: «бесплатно», «только у нас», «только сейчас».

Так как баннер размещается на сторонних сайтах, он должен удовлетворять следующим условиям: информация, размещённая на рекламном баннере, не должна вступать в противоречие с нормами и положениями законов России; баннер должен соответствовать нормам сетевого этикета (не содержать нецензурную лексику, оскорбления); информация не должна нарушать права интеллектуальной собственности третьих лиц, также существуют ограничения на информационный вес графического баннера, он должен быть не более 30–50 Кб.

Баннер можно создать, используя графический редактор Gimp, который позволяет создавать анимированные изображения в формате GIF.

Комментариев нет:

Отправить комментарий