} -->

понедельник, 15 июня 2020 г.

Дружба - чудесное слово

Здравствуйте, ребята!

Послушайте песенку.


Я очень рада вас видеть! И не случайно я включила эту песню. Каждый из вас догадался, чему посвящена наша встреча? Верно, дружбе. Сегодня мы с вами поговорим о дружбе.

Что такое Дружба? –
Спросила я у птицы. 
- Это когда коршун
Летает вместе с синицей.

Спросила я у зверя:
Что такое Дружба? -
- Это когда зайцу
Лисицы бояться не нужно.

А после спросила у девочки: 
- Дружба – что такое?
Это что-то огромное,
Радостное и большое!

Это когда ребята все сразу,
Все вместе играют,
Это когда мальчишки
Девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете:
И звери, и птицы, и дети!


Так с чего же начинается дружба? Правильно с улыбки!



Я думаю нам пора размяться…

У друзей есть одно негласное правило - с друзьями нужно веселиться!
Петь и танцевать! Повторяй движения веселой разминки. Предлагаю тебе выучить их, а потом показать своим друзьям!



Друзья любят дарить друг другу подарки. Самые дорогие из них те, которые были сделаны своими руками. Ты тоже можешь сплести такой подарок- браслетик для друга. 
Тебе потребуются 2 тонкие ленточки. Ну, а дальше смотри видео

Фенечка дружбы из лент

2-й вариант браслета дружбы, теперь из ниток. Смотри видео:

Красный браслет дружбы из ниток

Завершаю наше занятие словами Сергея Владимировича Михалкова:

Не стой в стороне равнодушно, 

Когда у кого то беда . 

Рвануться на выручку нужно, 

В любую минуту, всегда. 

И если кому - то поможет, 

Твоя доброта, улыбка твоя, 

Ты счастлив,что день не напрасно был прожит, 

Что годы живешь ты не зря.


💡 Домашнее задание: Сплетите браслет дружбы. 

Сфотографируйте и отправьте мне в личное сообщение, через WhatsApp.



  

Информационные источники: https://cdo-gloria.edu.yar.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий